Дизайн-проект магазина одежды

Оформление объектов торговли может быть любым. Главное, чтобы оно было «продающим» — таким, как в дизайн-проектах, которые создают специалисты компании LTVdesign. Используя только авторские идеи и зная психологию покупателей, мы выполняем проектирование уникального и запоминающего интерьера магазинов одежды и других торговых площадей, который поможет вам выделиться на фоне конкурентов и увеличить число клиентов, дав видимые результаты на пути к развитию бизнеса.

Как дизайн-проект магазина может сделать торговлю одеждой успешной?

Проектирование магазинов одеждыСделать магазин узнаваемым поможет оригинальное оформление, однако часто неординарные идеи лишь привлекают клиентов, но никак не влияют на эффективность продаж. При этом несложные приемы проектирования магазинов одежды помогают направить покупателя, увеличивая объемы реализуемой продукции. Главной задачей здесь является создание оформления, в котором соблюден баланс между эстетикой и технологическими нюансами. Функциональные элементы, расположение которых продумано с точки зрения удобства и логики покупателей, правильная цветовая гамма, а также оригинальный декор сделают интерьер запоминающимся и «умным». Каждая его деталь будет работать на то, чтобы клиенты совершали не только запланированные, но и спонтанные покупки.

Как разрабатывается дизайн-проект магазина одежды?

Проектирование торговых площадей – многоступенчатый процесс, который включает те же этапы, что и работа с частными интерьерами. Однако при их выполнении на первый план выходят несколько иные нюансы. Так, при проектировании бутиков и стоковых магазинов специалисты LTVdesign учитывают:

Дизайн-проект бутика

  • соответствие оформления предлагаемому ассортименту и целевой аудитории. Именно они определяют стиль, который станет доминирующим при проектировании эксклюзивного бутика или небольшого отдела;
  • правила зонирования торговых площадей. Грамотное расположение торгового оборудования и основных зон при проектировании бутиков создаст у клиента ощущение комфорта и позволит разместить товары в соответствии с законами мерчандайзинга, стимулируя желание покупать;
  • влияние освещения и цвета на спрос. Если при проектировании магазинов одежды правильно использовать оба этих инструмента, они помогут представить товар в лучшем свете.

Наше портфолио
Увеличение КПД — улучшение условий работы — уменьшение текучки кадров

Какие стили используются при создании дизайн-проекта магазина одежды?

Как уже упоминалось выше, стиль при проектировании бутиков задает целевая аудитория. Это может быть одно из следующих направлений:

  • при проектировании бутика дорогой мужской одежды – классицизм, для которого характерна строгая симметрия, натуральные материалы, массивная мебель и пышный декор;
  • при разработке дизайн-проекта бутика для молодежи – hi-tech с его эстетикой простоты, или минимализм, аскетичный и монохромный;
  • при проектировании бутика женской одежды – модернизм, завораживающий игрой с пространством, формами и цветом.

Обратившись в компанию LTVdesign, вы сможете заказать дизайн-проект магазина одежды в любом из этих направлений, или создать свой собственный эффектный стиль – большой опыт работы позволяет нам находить решения для задач любой сложности. Информацию о сроках и стоимости проектирования уточняйте у наших менеджеров (контактный телефон: +7 (495) 162-68-72).

Свяжитесь с нами
Нам доверяют
Благодарственные письма